Индийский табак

индийский табакСценарий развития сигаретной отрасли в Индии непредсказуем. Сегодняшний индийский рынок потребления табачных изделий обладает таким потенциалов роста, что интерес может разжечься абсолютно у любого производителя табачной продукции.

В Индии только 14% всего выращиваемого табака идёт на производство сигарет, а всё остальное идёт на производство «биди» ( табачные изделия с добавлением в табачную смесь различных специй) и жевательный табак. Производители всё же надеются на то, что  сростом благосостояния и урбанизации, актипной пропагандой в СМИ и общемировых веяний в образе жизни сигаретам суждено сменить дорогу «биди». Недавно в Индии ввели запрет на «гутка» (квазитабачное (бездымное) изделие, изготовленное из смеси табака, бетеля и акации), это также способствует росту спроса на сигареты. Целевой аудиторией для производства табачных изделий является новое поколение.  Несмотря на то, что сигареты в Индии занимают всего лишь 14% всего табачного потребления, именно сигареты являются основным источником дохода от всей табачной промышленности (более 90%). Фермеры также получают прибыль от поставки табака производителям сигарет.

Производителям из зарубежья не так то просто конкурировать с местными индийскими производителями сигарет. Это такие фирмы как: ITC и Godfrey Philips (GPI), они в свою очередь так же не скупятся на новое инновационное оборудование и освоение рынка.